Почему 82% взрослых, обучающихся английскому языку приступают к обучению не первый раз?

Проблемы 3

  1. продолжительность обучения
  2. преподаватели
  3. методика изучения

  1. При продолжительном курсе (от 4-х месяцев), стабильной, но однообразной подаче материала  наступает период затормаживания процесса обучения. Это известно всем взрослым, которые хоть раз посещали 6-ти месячные курсы английского языка. В методике М-Лингва изначально заложены творческие тематические вечера или проектные работы с носителями языка. Такие вечера дают возможность спонтанного общения в реальном формате времени и ситуаций. Смена «декораций» с определенной частотой в корне меняет ситуацию продолжительных курсов.
  2. Преподаватели  должны быть профессиональны, высококвалифицированны и позитивно настроены. Команда таких преподавателей — основная гордость каждой школы английского языка для взрослых.
  3. Методика преподавания включает способы подачи материала и работу по закреплению, а также выхода в речь. Методика М-Лингва содержит  компонент эмоциональной вовлеченности, что является залогом развития и выражения внутреннего мира каждого Слушателя. Язык недостаточно знать, его нужно чувствовать.